Перерабатываемые пластиковые пакеты

  • Повторно используемые полиэтиленовые пакеты дой-пак

    Повторно используемые полиэтиленовые пакеты дой-пак

    Пакет LD Дойпак, состоящий только из одного материала PE, является настоящей упаковкой, пригодной для вторичной переработки.
    Гибкие упаковки могут быть переработаны только после разделения составных слоев, так как большинство гибких упаковок изготавливаются из ламинированной пленки разных типов.
    В нашем дой-паке используется структура из чистого полиэтилена, поэтому переработка может осуществляться напрямую, без лишнего разделения материала. Несмотря на то, что мы используем только полиэтиленовый материал для переработки упаковки, наша полиэтиленовая пленка может обеспечить такой же хороший эффект печати, как и обычная пленка с печатным материалом.

    Email Детали
  • Вторичные пакеты с жидкостью из перерабатываемых упаковочных материалов

    Вторичные пакеты с жидкостью из перерабатываемых упаковочных материалов

    Качество пакетов для упаковки жидкостей является эталоном для проверки общего уровня производства упаковочного предприятия. . LD ПАКЕТ - лидер отрасли по уровню и скорости производства пакетов для упаковки жидкостей.
    Даже при производстве пакетов для жидких упаковок с носиком LD ПАКЕТ может поддерживать выпуск квалифицированной продукции на уровне более 1 миллиона в день. Этому способствуют зрелый производственный процесс, богатый производственный опыт и строгие стандарты производства. Сочетание этих трех условий позволяет нам каждый день добиваться больших успехов.
    Чтобы лучше защитить окружающую среду, LD ПАКЕТ также разработала пакеты для упаковки жидких продуктов из перерабатываемых упаковочных материалов.

    Email Детали
  • Перерабатываемая гибкая полипропиленовая упаковка

    Перерабатываемая гибкая полипропиленовая упаковка

    Люди думают, что пригодная для повторного использования гибкая упаковка - это один из реальных выходов в бизнесе. Это могло бы помочь уменьшить загрязнение пластиком, которое было серьезной проблемой на протяжении десятилетий.
    LD ПАКЕТ начала разработку экологически чистой гибкой упаковки в начале 21 века. Благодаря бесчисленным экспериментам и удовлетворительным достижениям в области разработки синтетических макромолекулярных соединений техническая группа LD ПАКЕТ считает, что одним из выполнимых устойчивых направлений исследований является проект по переработке полипропилена. Теперь, когда биоразлагаемая технология была полностью успешно реализована при широко приемлемом уровне цен, перерабатываемая упаковка стала неизбежной тенденцией.

    Исходя из этого, перерабатываемая гибкая полипропиленовая упаковка была разработана с концепцией «оставлять как можно меньше следов для окружающей среды». LD ПАКЕТ надеется, что гибкая упаковка может сделать мир лучше благодаря упаковке, пригодной для вторичного использования.

    Email Детали
  • Экологически чистые пакеты для сухих фруктов

    Экологически чистые пакеты для сухих фруктов

    Сушеные фрукты хранятся дольше свежих, а это значит, что их можно транспортировать на большие расстояния. Поэтому в современной пищевой промышленности для упаковки сухофруктов часто используются пакеты для сухофруктов.
    Долгое время в прошлом конечной целью индустрии гибкой упаковки было создание условий для хранения сухих фруктов. В первые дни своего существования и использования гибкая упаковка не могла решить проблему герметичности. Большую часть времени его использовали для упаковки содержимого с низкими требованиями к консервации, например сухих фруктов или конфет.
    Однако широкое использование обычных гибких упаковочных пакетов делает экологический ущерб все более серьезным. Очень иронично уничтожать природу ради натуральных фруктов. Поэтому LD ПАКЕТ разрабатывает совершенно новую экологически чистую упаковку для нашей природы. В значительной степени снижается вредное воздействие пластиковых изделий на окружающую среду.

    Email Детали
  • Перерабатываемая упаковка для пищевых продуктов на молнии

    Перерабатываемая упаковка для пищевых продуктов на молнии

    Пищевая упаковка, пригодная для вторичного использования, постепенно стала основным требованием крупнейших пищевых предприятий мира. Зрелые перерабатываемые гибкие упаковочные пакеты могут не только снизить загрязнение окружающей среды, вызванное пластиком, а его производство является проявлением важной способности предприятий по производству гибкой упаковки.
    В категории перерабатываемой упаковки для пищевых продуктов в первую очередь появляется спрос на упаковку для снеков. В то же время спрос большой. Соответственно, объем производства наших пакетов для упаковки для снеков составляет более 100 000 штук в день. Даже если нашим клиентам потребуются дополнительные молнии на этих пакетах (чье название - пакет для упаковки с застежкой-молнией, пригодный для вторичной переработки), объемы нашего производства останутся прежними.
    LD ПАКЕТ предлагает высококачественные пакеты для закусок на молнии. В то же время, мы также можем предоставить инновационные пакеты для упаковки закусок, пригодные для вторичной переработки, для предприятий пищевой промышленности, особенно для предприятий по производству закусок.

    Email Детали
  • Перерабатываемые пластиковые пакеты для упаковки кормов для собак

    Перерабатываемые пластиковые пакеты для упаковки кормов для собак

    В LD ПАКЕТ упаковка кормов для собак считается одним из наиболее важных производственных и бизнес-проектов с точки зрения пластиковой упаковки, поскольку вся наша компания твердо убеждена в том, что качественный корм для собак должен сопровождаться высококачественными и прочными пакетами для корма для собак. который может успешно пройти испытание на падение (испытание доказывает, что при падении наших пакетов с высоты 1 метр он все еще остается целым).
    Пакеты для упаковки кормов для собак, как один из наших ключевых элементов, могут быть переработаны. Среди всех видов перерабатываемых пластиковых пакетов пакеты для упаковки кормов для собак обладают характеристиками большой емкости и отличными показателями отображения.
    Кроме того, LD ПАКЕТ - одно из немногих предприятий по производству гибкой упаковки и пакетов, которое может производить перерабатываемую упаковку для кормов для собак большой вместимостью - 15 кг.

    Email Детали
  • Пакетик для закусок из экологически чистых упаковочных материалов

    Пакетик для закусок из экологически чистых упаковочных материалов

    Эко / экологически чистые упаковочные материалы, в значительной степени уменьшающие загрязнение пластиком, способствуют защите окружающей среды во всем мире.
    Чтобы предоставить вам надежную и экологичную упаковку для ваших пищевых продуктов, мы можем производить простые и легкие пакеты для закусок высокого и стабильного качества.
    Более того, объем пакетика для закусок намного меньше, чем у традиционных алюминиевых банок / контейнеров, он составляет почти 1/10 от первого, не говоря уже о сравнении веса между ними. стоимость зависит от объема и веса.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Recyclable Plastic Pouches

  • Recyclable PE Doypack Pouches

    Recyclable PE Doypack Pouches

    LD’s Doypack pouch, with only one material PE, is the real recyclable packaging.
    Flexible packages can be recycled only after the layers composited had been separated, as most of flexible packages are made from different types of film laminated together.
    Our doypack use pure PE structure, so that the recycling can be carried out directly without the rigmarole material separating process. Even though we use only PE material for recycling packaging, our PE film could achieve the same good printing effect as that of ordinary printing material film.

    Email Details
  • Spouted Liquid Stand Up Pouches In Recyclable Packaging Materials

    Spouted Liquid Stand Up Pouches In Recyclable Packaging Materials

    The quality of liquid packaging pouch is the benchmark to test a packaging enterprise’s overall manufacturing level. . LD PACK is the industry leader in the manufacturing level and speed of liquid packaging bags.
    Even when producing the liquid packaging pouches with spouted, LD PACK can still maintain a qualified product output of more than 1 million per day. This benefits from its mature production process, rich production experience and strict production standards. These three conditions combined together allow us to make great progress every day.
    In order to better protect the environment, LD PACK has also developed liquid packaging pouches with recyclable packaging materials.

    Email Details
  • Recyclable Flexible Polypropylene Packaging

    Recyclable Flexible Polypropylene Packaging

    People thinks that recyclable flexible packaging is one of the workable way out in the business. This could help to reduce the plastic pollution which has been a serious problem for decades.
    LD PACK started developing sustainable flexible packaging at the beginning of the 21st century. With the countless experiments and satisfying advances of development in synthetic macromolecule compounds, the tech team of LD PACK believes that one of the doable sustainable research direction is polypropylene recyclable project. Now that the biodegradable technology has been fully successful accomplished in a widely acceptable level of price, recyclable packaging is an inevitable trend.

    On this background, recyclable flexible polypropylene packaging was developed with the concept by “leave the footprint as less as possible to the environment” . LD PACK is hoping that flexible packaging can lead the world into a better one with recyclable packaging

    Email Details
  • Environmentally Friendly Dry Fruit Pouches

    Environmentally Friendly Dry Fruit Pouches

    Dried fruits last longer than fresh fruits, meaning they can be transported for longer distances. So in order to package dried fruit up in modern food industry, dry fruit pouches are often used.
    For a long time in the past, the ultimate aim for flexible packaging industry was to provide storing conditions for dry fruit. In the early days of the its existence and use, flexible packaging could not solve the problem of air tightness. Most of the time, it was used to pack some contents with low preservation requirements, such as dry fruits or candy.
    However, the extensive use of ordinary flexible packaging pouches makes the environmental damage more and more serious. It is a very ironic thing to destroy the nature for the sake of natural fruit. Because of this, LD PACK develops the brand new environment-friendly packaging for our nature. To a large extent, the adverse impact of plastic products on the environment is reduced.

    Email Details
  • Recyclable Food Snack Zipper Pouch Packaging

    Recyclable Food Snack Zipper Pouch Packaging

    Recyclable food packaging has gradually become the basic requirements of major food enterprises in the world. Mature recyclable flexible packaging pouch can not only reduce the environmental pollution caused by plastics, with its production being a manifestation of the important ability flexible packaging enterprises.
    In the recyclable food packaging category, the demand for snacks packaging is the first to appear. At the same time, the demand is large. Accordingly, our snack packaging pouch production output is more than 100,000 per day. Even if additional zippers are required by our customers on these pouches, (whose name is recyclable snack zipper packaging pouch) our production will still be at the same quantity level.
    LD PACK provide snack zipper pouch of high quality. In the meanwhile, we can also provide innovative recyclable snack packaging pouches for food enterprises, especially for snack food enterprises.

    Email Details
  • Recyclable Plastic Dog Food Packaging Pouches

    Recyclable Plastic Dog Food Packaging Pouches

    In LD PACK, dog food packaging is regarded as one of the most important production and business projects in terms of plastic packaging as it is firmly believed by our whole company that good quality dog food should be accompanied by high-quality and durable dog food pouches which can successfully pass the falling test (The test proves that dropping our pouches from 1 meter height and the pouch still remains unbroken).
    Dog food packaging pouches, as one of our key items, have features of recyclability. Among all kinds of the recyclable plastic pouches, dog food packaging pouches has the characteristics of large capacity and excellent display performance.
    In addition, LD PACK is one of the few flexible-packaging-pouch-producing enterprises that can produce recyclable dog food packaging with large capacity of 15kg.

    Email Details
  • Snacks Pouch In Eco Friendly Packaging Materials

    Snacks Pouch In Eco Friendly Packaging Materials

    Eco/Environmental friendly packaging materials, to a large extent reduce plastic pollution, contribute to the world's environmental protection.
    To provide you with reliable and eco-friendly packaging for your food products, we can produce simple and lightweight snack pouches in high and stable quality.
    What is more, the volume of snack pouch is much smaller than that of traditional aluminum can/containers, it’s like just almost 1/10 of the former, not to mention the weight comparison between the two.And don’t forget, the transport cost depends on the volume and weight .

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy